Найти тему
60 подписчиков

#коммуникация


Я уже неоднократно писал о том, как формулировать гипотезы ценностного предложения.

Сегодня хороший пример коммуникации, то есть, доставки ценностного предложения до клиента.

Из этого скрина ценностное предложение отлично воссоздаётся.

мы - компания "комфортное бритье по подписке"

для молодых мужчин из мегаполисов, работающих на позиции менеджеров, бреющихся станком

решаем проблему некомфортного бритья тупой бритвой

посредством подписки на доставку бритвы по вашему личному расписанию с бесплатной доставкой

и наносим ценность:

- экономия времени;

- сохранение нервов на самобичевание 😉;

- превосходный внешний вид в деловом костюме (если вы не современный лесоруб, конечно).

Всё. Побежал бриться... тупой бритвой.

Пора подписаться. :)
#коммуникация Я уже неоднократно писал о том, как формулировать гипотезы ценностного предложения. Сегодня хороший пример коммуникации, то есть, доставки ценностного предложения до клиента.
Около минуты