Я заинтересовался историей аварии на Чернобыльской АЭС ещё лет 15 назад, задолго до того как Крейг Мейзин снял свой шикарный сериал. Мы с аварией ровесники, я огласил своим криком родовой зал Уральского роддома всего через 176 дней после взрыва на 4 энергоблоке.
Я читал разные источники, описывающие хроники трагедии: «Чернобыльскую Молитву» Светланы Алексиевич, «Историю Катастрофы» Хиггенботтама, мемуары участников и ликвидаторов, с некоторыми даже удавалось пообщаться. В первую продюсерскую свою волну даже выпустил Dark-ambient сингл, посвящённый зоне отчуждения.
Для меня из этой истории главным был следующий вывод: нужно уметь работать с информацией. Я, как любой человек несущий ответственность за других людей (семья, сотрудники), осознаю, что бывают непростые, непопулярные решения, которые невозможно понять тем, кто никогда ни за что всерьёз не отвечал. И решения о том, что говорить, а что скрывать тоже, безусловно, непростые. Но как же жаль, что за 36 лет мы так и не научились принимать их правильно. И сегодня мы опять в этом убеждаемся.
Выкладываю вам книгу Хиггенботтама, она мне нравится больше «молитвы». Перечитываю ее в эти дни, захотелось с вами тоже поделиться. Это не имеет прямого отношения к CX, но всё же помогает в понимании людей. Как минимум это то, чем я прямо сейчас могу делиться.
Книга ниже ⤵️
1 минута
26 апреля 2022