437 подписчиков
Владелец TikTok, китайская компания ByteDance, запустила собственный бренд ароматов Emotif на платформе Little Red Book. Флаконы объемом 2 мл стоят 19,9 юаня (3,13 доллара), а за 9-миллилитровые флаконы покупатель заплатит 178 юаней (около 28 долларов).
IT гигант в последние несколько лет активно инвестирует в потребительские товары, уделяя особое внимание продуктам питания, напиткам и средствам личной гигиены.
Эта же тенденция прослеживается и в действиях других крупных технологических компаний, выходящих на рынок электронной коммерции, и может изменить текущую экосистему. Используя огромную базу своих пользователей, гиганты могут получить несомненное преимущество перед обычными брендами, и конечно, дополнительные высокие доходы.
Китайский рынок парфюмерии находится на подъеме. Ожидается, что в этом году объем продаж достигнет 6,29 млрд долларов.
Около минуты
5 мая 2022