Найти тему
25 подписчиков

Россияне стали больше покупать в интернете


Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает про высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции в первом квартале 2022 года. Это связано с изменением поведения покупателей и ажиотажем на отдельные товары.

✅За первые три месяца 2022 года россияне потратили в интернет-магазинах 1,25 трлн рублей – это на 59% больше аналогичного периода в 2021 году.

✅Доля электронной коммерции в общем обороте розницы превысила исторический максимум 2020 года (10,2% в первом полугодии) и составила по итогам первых трех месяцев 2022 – 11,2%.

✅93% из общего объема продаж (1,169 трлн рублей) приходится на внутренний рынок: рост +64%.

✅7% (88,6 млрд рублей) на трансграничный (+11%).

Очевидное существенное влияние на распределение рынка оказало изменение внешнеполитической ситуации – введение санкций, сложности с грузоперевозками и т.д.

Топ-5 категорий товаров:

Цифровая и бытовая техника – 23,8%.

Мебель и товары для дома – 17,2%.

Продукты питания – 14,5%.

Одежда и обувь – 13,1%.

Красота и здоровье – 7,1%.

❌Самое большое увеличение среднего чека о в категориях «аксессуары» (сумки, перчатки, головные уборы и т.д.) – в 6,5 раз и «цветы и подарки» – в 2 раза.

➖Самое большое снижения среднего чека в категории «садовая техника и инвентарь» – на 56%.
Россияне стали больше покупать в интернете Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает про высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции в первом квартале 2022 года.
1 минута