Найти тему
631 подписчик

​​#ЯндексМаркет продолжает развивать fashion: онлайн-универмаг с фирменными витринами


Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг под названием РУМ. На нем производители одежды и обуви смогут создать фирменные витрины. Оформить витрину можно в стилистике бренда. Уже сейчас в онлайн-универмаге работает раздел с товарами локальных брендов. С его помощью производители могут выйти на аудиторию маркетплейса.

Оформить витрину можно в стиле бренда, добавить баннеры и подборки. Это позволит сохранить идентичность на Маркете и выделиться среди конкурентов.

В будущем сервис планирует добавить новые функции для магазинов — например, в будущем на витринах появятся сториз.

«С запуском РУМа мы продолжаем развивать категорию модной одежды и обуви на Маркете. Сегодня в этой категории с нами работают больше 4,5 тыс. партнёров — это и сами производители, и сторонние продавцы их товаров. Среди наших партнёров есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес. Обычно локальным брендам трудно конкурировать с известными марками. РУМ поможет производителям успешно делать это и находить своих покупателей. Мы будем активно рассказывать на страницах РУМа про сами бренды, встречаться с дизайнерами, владельцами модных марок и развивать универмаг с учётом их пожеланий», — говорит Алина Репьева, руководитель lifestyle категорий на Маркете.
1 минута