Найти тему
103,7 тыс подписчиков

«Врут в глаза и не краснеют»: Эксперт о лицемерии Макдоналдс


Москвичи заметили, как Макдоналдс наводит весенний марафет. Люди обратили внимание, что в некоторых ресторанах сети моют окна и делают косметический ремонт. В пиар-службе бренда заявили, что о возвращении речи пока не идёт, поскольку экономические условия ещё не позволяют работать в России.

«Вам не кажется, что нам, строго говоря, врут в глаза и не краснеют? – возмутился маркетолог, экономист Игорь Качалов. – А что, Burger King перестал делать бургеры? А что, KFC перестал делать бургеры? Нет! Все основные конкуренты McDonald’s продолжают делать бургеры в России. Логистика и другие экономические условия не мешают делать булочки дальше».

По словам эксперта, надеяться на возвращение брендов не стоит. Нужно принимать закон о введении внешнего управления и брать под контроль компании, ушедшие из России, сказал он в разговоре с «Абзацем». Эта мера позволит сохранить рабочие места и налоговые поступления в бюджет.
«Врут в глаза и не краснеют»: Эксперт о лицемерии Макдоналдс Москвичи заметили, как Макдоналдс наводит весенний марафет.
Около минуты
131 читали