Найти в Дзене
432 тыс подписчиков

Кто следующий? Привет, друзья. Как вы знаете автопроизводители, посидев и подумав, должны уже принимать решения о работе в России. В конце концов зарплаты в головных офисах платятся, аренда идет, а клиенты в автосалонах требуют своевременного гарантийного ремонта, на что нужны зч, которых нет… Сплошной геморрой! Извините))


Первый официально покинул рынок General Motors (GM). Ушел быстро, но не очень красиво. Много оплаченных клиентами и дилерами машин не выдано, что будет с гарантийным ремонтом не ясно (хороших перспектив не вижу), работники представительства уволены, дилеры брошены и даже отключены от систем диагностики.

Думаю, что на сегодняшний день вырисовываются еще два кандидата на полноценный вылет. Прежде всего это JLR (Ягуар-Лэнд Ровер), который увольняет сотрудников своего представительства, оставляя только административный персонал. Так поступают, когда готовятся к терминированию работы офиса, эти сотрудники будут его контролировать. Что будет с гарантийным ремонтом пока не понятно.

Компания Volvo тоже сокращает персонал, но оставляет сотрудников, отвечающих за гарантийный ремонт автомобилей. Также Volvo сохраняет допуск своих дилеров к централизованным системам диагностики и даже готова закупать «серые» запчасти, ввезенные в страну в рамках параллельного импорта. Уже хорошо, владельцам можно выдохнуть.

Ждемс… Кто следующий покинет песочницу?
1 минута
23,5 тыс читали