122 подписчика
❔❓ Готовы ли потребители жертвовать быстрой доставкой ради экологии?
#цифры
Клиенты онлайн-ритейлеров согласны на более долгую доставку, если это позволить повысить устойчивость логистики. Такой результат показало исследование, проведённое Blue Yonder в 2022 году среди 1000 американских потребителей, сообщает WWD.
▪️ Аналитики выяснили, что отложить доставку интернет-заказов ради повышения устойчивости готовы 86% потребителей.
▪️ При этом 29% готовы ждать до 5 дней, а 28% — неделю и более.
▪️ Пандемия повлияла на устойчивые привычки покупателей: 44% опрошенных заявили, что их интерес к покупкам значительно возрос с начала вспышки COVID-19.
▪️ 81% респондентов в половине случаев перерабатывают коробки и пакеты от покупок, в то время как 53% перерабатывают от 75% до 100% упаковки.
▪️ 64% опрошенных готовы тратить больше на устойчивую упаковку, при этом 44% согласны на повышение трат на 5% и больше.
Около минуты
26 апреля 2022