Найти тему
21,3 тыс подписчиков

Продолжаем рассказ о событиях, которыми отмечен период руководства Сергея Когогина. Предыдущие части материала: 1, 2, 3.


Реинжиниринг производства

В 2014 году «КАМАЗ» взял курс на реинжиниринг, предусматривающий реструктуризацию мощностей и площадей, оптимизацию производственных процессов и логистики, внедрение «умного» инструмента и промышленных роботов. Больше всего робототехники установлено на заводе каркасов кабин – 155 единиц, на заводе двигателей и прессово-рамном. Цель к 2030 году – умное модульное производство и применение 660 роботов.

От К3 к К5

К приходу Когогина на «КАМАЗе» вёлся выпуск машин лишь классического семейства. Постепенно началась модернизация модельного ряда, как тяжёлого, так и малотоннажного. Эти машины стали называть поколением К3. С 2013 года начался серийный выпуск грузовиков поколения К4, за три года компания вывела на рынок 13 моделей К4 в разных комплектациях, самой востребованной стал КАМАЗ-5490. Его преемником стал автомобиль новейшего поколения К5 КАМАЗ-54901, он выпускается с 2020 года. Кабина отвечает всем последним требованиям комфорта для водителя: органы управления и панель приборов на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места, бортовая информационная система. 54901 оснащён новой АКПП и рядным двигателем Р6. Это первая камазовская машина премиум-класса.
Продолжаем рассказ о событиях, которыми отмечен период руководства Сергея Когогина. Предыдущие части материала: 1, 2, 3.
1 минута
303 читали