Найти тему
47 подписчиков

Крутой ролик разбирающий многие артефакты и аспекты подготовки графики, полезный не только в VR проектах. Но самый часто встречающийся косяк в тех же VR проектах, который прям бесит. Specular Aliasing :)


Хотя я бы к ролику относился, как к описанию проблем, так как часть решений данных в видео трудно назвать оптимальными и можно решать элегантнее на уровне шейдеров. Хотя dynamic cubemap soft shadows — очень крутая техника, которую я бы рекомендовал в общем взять на вооружение и для 3д мобильных проектов)

И ещё я бы отметил про переключения с гаммы. Это безопасно для десктопный платформ, а для мобильных на том же самсунге и многих других на уровне графического процессора есть ошибки, поэтому linear там правильно не работает)

Около минуты