Найти в Дзене
22,4 тыс подписчиков

26 апреля 2002 года пост генерального директора «КАМАЗа» занял Сергей Когогин. Он не только сумел вывести предприятие из кризиса, но и превратил его в лидера российской автомобильной промышленности, каковым оно остаётся по сей день.


Пятый гендиректор не только осуществляет макроэкономическое руководство, но и лично контролирует производственный процесс, новые конструкторские разработки, заключает выгодные контракты, решает законотворческие проблемы, защищая интересы российских автопроизводителей. Мы проанализировали, какими значимыми событиями отмечен 20-летний период работы Сергея Анатольевича Когогина.

Выплата зарплаты

Задержки и нерегулярная выплата заработной платы в 90-х, ухудшение социально-экономических условий были бедой не только «КАМАЗа», но и предприятий всей страны. Одним из первых достижений нового гендиректора стало решение этого вопроса. С тех пор камазовцы перестали волноваться, получат ли заработанное вовремя: деньги поступают точно в срок.

Отмена бартера

В конце 90-х годов 90% камазовских грузовиков продавались не за деньги, а обменивались на другие товары. Эта практика порождала засилье «серого» рынка и диктат производителей сырья. Промежуточные схемы вроде векселей положение спасали, но не исправляли. Нужны были большие кредиты, и гендиректору удалось их привлечь «под честное имя».
26 апреля 2002 года пост генерального директора «КАМАЗа» занял Сергей Когогин.
1 минута
439 читали