3631 подписчик
Психолог в организации
Один из моих клиентов как-то нанял психолога для работы с сотрудниками.
Схема была примерно такая:
Есть энное количество часов психолога в неделю, забронированное работодателем (оплачивает тоже он).
Есть календарь (типа записи к врачу), в рамках которого любой сотрудник может записаться к психологу, то ли в конце рабочего дня, то ли после, тут точно не помню. По-моему, предупреждаешь начальника - уходишь раньше.
Есть ограничение на одного человека по частоте записей. Что-то вроде - не больше 2 часов в неделю. Соответственно, если один и тот же сотрудник пытается записаться чаще, психолог рекомендует ему сдвинуть посещение.
Психолог работает на нейтральной (своей) территории.
Психолог работает полностью конфиденциально (никакая информация о содержании консультаций не передаётся работодателю), но гарантирует, что не будет обсуждать темы, которые могут навредить работодателю. То есть семью, детей, рабочие конфликты, собственные эмоции, даже нежелание работать - обсуждать можно, а например как сманипулировать начальством или подсидеть босса - нельзя.
Не знаю, сколько работал проект - но около года точно.
Результатом были довольны. Не уверена, что как-то оценивался ROI этого проекта, но, во-первых, было много персональных положительных отзывов, во-вторых, - снизилось количество конфликтов, эмоциональных срывов и жалоб в коллективе.
Как думаете, дельная мысль? Нужен психолог в организации? Если да, то зачем в основном?
[Три клубка очень понравились)]
1 минута
27 апреля 2022
188 читали