Найти тему

Владелец музыкального издательства «ЛЕЙБЛ» и маркетинг-менеджер крупного международного дистрибьютора Илья Фоменко о том, как лучше поступать музыкантам и артистам в условиях турбулентности.


1) Ресурсы

В первую очередь музыкант должен консолидировать все ресурсы, которые у него есть сейчас. Нужно понять, какими ресурсами вы располагаете и как вы будете их восполнять.

К материальным ресурсам можно отнести не только финансы, которые необходимо потратить на производство и продвижение вашего релиза, но и всю техническую базу (музыкальный софт, инструменты, студия), доступную вам. Используя техническую базу совместно с другими музыкантами, можно сильно сократить общие затраты и восполнить другие материальные ресурсы.

К нематериальным ресурсам относится ваш социальный капитал: это и аудитория страниц в соц. сетях, и все ваши личные связи, которые помогут достичь цели.

2) Заработок

Помните, вам необязательно быть популярным артистом, чтобы зарабатывать.

Современный музыкант зарабатывает не только выступлениями и стримингами, но и продажей музыки в сериалы и рекламу (синхронизацией), музыкальным продюсированием других артистов, работой с галереями, продажей физических носителей и мерча.

Нишевые музыканты зарабатывают порой как раз больше именно с этих видов дохода, так как здесь ценится индивидуальность и глубина.

3) Ядро аудитории = возможности

Изучите свою аудиторию. Среди неё точно есть те, кто может вместе с вами создавать проекты – художники, стилисты, фотографы, различные
Владелец музыкального издательства «ЛЕЙБЛ» и маркетинг-менеджер крупного международного дистрибьютора Илья Фоменко о том, как лучше поступать музыкантам и артистам в условиях турбулентности.
1 минута