Найти тему
16,5 тыс подписчиков

3 ПУНКТА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С КОЛЛЕКТОРАМИ


1. Никогда не верить на слово.

Их основной инструмент в разговорах - введение в заблуждение. Вам будут рассказывать невероятную чушь уверенным голосом, но если ненадолго включить мозг и проверить, правду ли вам говорят, то вы убедитесь - всё враньё. Также информацию искажают в свою пользу (что также называется введением в заблуждение). К примеру, вам обещают прийти описать имущество в соответствии с ФЗ 229, а вот то, что этот закон предназначен для приставов и работает только после суда (или выданного судом исполнительного документа) - об этом молчат.

2. Никогда не оправдываться и ничего не объяснять.

Вам по телефону никто не посочувствует, не будет вникать в ваши проблемы и вообще на том конце провода всем наплевать на вашу жизнь. Их задача одна - заставить вас платить! И любую информацию будут использовать против вас. (К примеру в одном разговоре внимательно выслушают историю про заболевшего родственника, которому требуется лечение. А вот в следующих разговорах будут обещать прийти к этому родственнику и довести до летального исхода и виноватыми будут называть именно вас - конечно они этого не сделают, но слушать такое крайне неприятно)

3. Никогда не показывать страх и сомнения.

Звонари это слышат и жёстко реагируют. Показал страх - это обязательно используют.

Лучше говорить спокойным тоном. Требуйте перевести общение в письменный формат. Звонки не имеют юридической силы... их единственная цель - давление
3 ПУНКТА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ ПРИ ОБЩЕНИИ С КОЛЛЕКТОРАМИ 1. Никогда не верить на слово. Их основной инструмент в разговорах - введение в заблуждение.
1 минута
2062 читали