103 подписчика
Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru
Есть ли место для юмора в деловой переписке?
⠀
Каждый клиент особенный, поэтому подход к каждому нужен свой. С некоторыми общение с самого знакомства идет на легкой волне, где разумный юмор только помогает еще больше расположить к себе клиента.
⠀
Иногда собственник подходит серьезно к бизнесу, отвечает только по предоставленному списку вопросов и строго по пунктам. При таком раскладе, нужно учитывать поведение и пожелания клиента и придерживаться беседы в заданном формате.
⠀
В целом, здравая доля юмора в деловой переписке с клиентами допустима, ведь так можно сгладить острые углы и настроить клиента (да и команду) на положительный лад работы.
Около минуты
6 мая 2022