Найти в Дзене

Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru


Есть ли место для юмора в деловой переписке?


Каждый клиент особенный, поэтому подход к каждому нужен свой. С некоторыми общение с самого знакомства идет на легкой волне, где разумный юмор только помогает еще больше расположить к себе клиента.


Иногда собственник подходит серьезно к бизнесу, отвечает только по предоставленному списку вопросов и строго по пунктам. При таком раскладе, нужно учитывать поведение и пожелания клиента и придерживаться беседы в заданном формате.


В целом, здравая доля юмора в деловой переписке с клиентами допустима, ведь так можно сгладить острые углы и настроить клиента (да и команду) на положительный лад работы.
Опыт общения с клиентами ecomstudio.ru Есть ли место для юмора в деловой переписке? ⠀ Каждый клиент особенный, поэтому подход к каждому нужен свой.
Около минуты