19 подписчиков
Соционика. Музыкальные аналогии
8 информационных аспектов (ИА) можно представить, как 7 основных нот в музыке, на которых базируется весь «музыкальный ряд» поступающей человеку информации.
Тогда 15 ПАР и 35 четверок МГ в рамках той же музыкальной аналогии представляют собой
· «гармонические интервалы» («аккорды») ИА в виде их определенных комбинаций
· «мелодические интервалы» ИА в виде их заданных последовательностей.
В качестве примера такого «аккорда»:
· У "субъективистов" ("веселых") в ценностных (вербальных) блоках "одновременно звучат" БЛ и ЧЭ.
· У "объективистов" ("серьезных") в ценностных (вербальных) блоках "одновременно звучат" ЧЛ и БЭ
Пример «мелодического интервала» ИА
· У "конструктивистов" "последовательное звучание" за счет того, что у них в контактных блоках – БЛ и ЧЛ, в инертных - БЭ и ЧЭ
· У "эмотивистов" наоборот, в контактных блоках – БЭ и ЧЭ, в инертных - БЛ и ЧЛ
А если сравнить с цитатой из инета:
«Наиболее завершённо звучит тонический аккорд на сильном времени метра (такте), иначе будет запущена фаза движения, подстёгивающая гармонию к развитию»?
Не находите, что есть что-то общее?
Около минуты
25 апреля 2022