10 подписчиков
Как понять, что заказчик нам не подходит, 3 звоночка :
•Работать ещё не начали , а клиент уже говорит: «тут очень легко, мы и сами бы могли, но...», «остальные делают дешевле, сделайте нам так же». Если объяснение цены и качества заказчик не хочет услышать, следует сразу расстаться.
•«Нытики». На работе у них все ужасно, подрядчики ничего не делают, а дома постоянные скандалы. И если всё это вы узнаёте в первые полчаса знакомства и, помимо основных услуг, от вас требуется побыть психотерапевтом, то сразу обозначайте личные границы, а ещё лучше бегите🏃♂️
•Клиент отказывается заполнить бриф и объяснять, что он хочет и какая задача стоит. Бывают исключения, но в основном: без четкого ТЗ, результат сложно адекватно оценивать. Или брифуем клиента и выжимаем максимум, или не ввязываемся в эту авантюру.
Около минуты
25 апреля 2022