Найти тему

Антиподы героев Фадеева


Возможность предать видна в образе Мечика очень рано. Когда он в больнице показал медсестре Варваре фото любимой женщины, то появился ее супруг Морозка и она наступила на фотографию, случайно уронив ее на пол. Мечик ощутил себя словно побитым, и постыдился попросить девушку вернуть снимок любимой назад. Так он предал свои чувства. Это начало его морального падения.

На него никто не может надеяться, потому что он способен всех подвести в делах. Вот он вдруг начал грезить о Варе, представляя, как ласково поглаживает ее красивые волосы цвета золотистого будто солнце. Герой понял, что она полюбила его, а не мужа. Радость внезапно исчезла при виде Морозки. Они оба смотрели друг на друга враждебно, с непониманием.

Мечик постыдился любви к медсестре, опасаясь выразить нежность к ней при посторонних и в результате резко отталкивает бедную девушку. В итоге дорога персонажа кончилась двойным предательством: без сигнальных выстрелов он сбежал из дозора, обрекая на смерть Морозку, спасшего его в прошлом от врагов, и не только его, но и отряд партизан. Таким образом увяла и выродилась индивидуальность героя, не успев созреть до народных соков.

Напротив, человек, который чувствует личное родство с людьми и историей страны, обретает признаки сильной, душевно обогащенной и цельной личности, без которой просто немыслима никакая революция с социализмом!

Соцреализм по мнению автора романа представлял собой выражение новых социальных отношений, взгляда революционного.
Антиподы героев Фадеева Возможность предать видна в образе Мечика очень рано.
1 минута