Найти тему

Странная выдалась неделя. Три раза объясняла детям зачем нужны местоимения. Тот случай, когда уже сам понял, а они еще нет.


Причем дети взрослые. Восьмой класс. Уже восемь лет умеют читать. Казалось бы должны понимать, зачем используются местоимения. Вместо имени.

Задача. В треугольнике АВС проведена высота АD. На ней взята точка О. ...

- Где находится точка О?

- На ней.

- А "она" это что?

И начинаем искать существительное женского рода в предыдущем предложении. Казалось бы выбор не большой. Но варианты находятся. Кто-то даже сказал, что это "проведена".

И в этот момент я поняла смысл фразы: "Не сегодняшние учащиеся терпят неудачу в системе образования, а система образования терпит неудачу у сегодняшних учащихся."

Для меня вся это ситуация какой-то сюр, а для ребенка всё в порядке. Ему норм.
Странная выдалась неделя. Три раза объясняла детям зачем нужны местоимения. Тот случай, когда уже сам понял, а они еще нет. Причем дети взрослые. Восьмой класс. Уже восемь лет умеют читать.
Около минуты
2141 читали