10,6 тыс подписчиков
Странная выдалась неделя. Три раза объясняла детям зачем нужны местоимения. Тот случай, когда уже сам понял, а они еще нет.
Причем дети взрослые. Восьмой класс. Уже восемь лет умеют читать. Казалось бы должны понимать, зачем используются местоимения. Вместо имени.
Задача. В треугольнике АВС проведена высота АD. На ней взята точка О. ...
- Где находится точка О?
- На ней.
- А "она" это что?
И начинаем искать существительное женского рода в предыдущем предложении. Казалось бы выбор не большой. Но варианты находятся. Кто-то даже сказал, что это "проведена".
И в этот момент я поняла смысл фразы: "Не сегодняшние учащиеся терпят неудачу в системе образования, а система образования терпит неудачу у сегодняшних учащихся."
Для меня вся это ситуация какой-то сюр, а для ребенка всё в порядке. Ему норм.
Около минуты
24 апреля 2022
2141 читали