32 тыс подписчиков
В 1980 году руководство завода УАЗ дало задание конструкторам на разработку и конструирование полноприводного автомобиля с модернизацией узлов и агрегатов. К 1996 году были создан УАЗ-3160, который являлся переходной моделью между УАЗ-469 и УАЗ-Патриот. Серийный внедорожник УАЗ-3160 выпускали с 1997 по 2005 годы с изменениями. На базе УАЗ-3162 разработали в 1999 году минивен УАЗ-3165 «Симба», как конкурент микроавтобуса Газели. Автомобили УАЗ-3165 в серийное производство не смогли внедрить.
Автозавод рассчитывал получить господдержку для производства минивена УАЗ-3165, с заменой на конвейере УАЗ-452(УАЗ-3962) на минивен и «Скорая помощь». Первые подготовленные автомобили УАЗ 1999 году к серийному выпуску возможно были сырыми. После рестайлинга в 2003 году была еще одна попытка поставить полноприводный микроавтобус на конвейер.
На УАЗ-27 722 «Скорая помощь» устанавливался 4-цилиндровый бензиновый двигатель с электронным впрыском, объёмом 2,9-литра УМЗ-249.10 мощностью 132 л. с. и механическая 5-ступенчатая коробка передач. Полная масса снаряжённого УАЗ-27 722 немного превышала 3 тонны, максимальная скорость 142 км/ч. Для удобного перемещения медицинского персонала внутри минивена высота салона увеличена за счет пластиковой крыши.
К 2003 году автомобиль УАЗ-27 722 «Скорая помощь» имел отличные технические показатели, удобства для медицинского персонала и водителя. Автозаводу предложили дотации на выпуск УАЗ-452 с его модификациями, минивен УАЗ-3165 «Симба» серийно не выпускали.
1 минута
22 апреля 2022
2645 читали