2912 подписчиков
Welcome to the jungle.
«В плане SEO в принципе ничего не изменилось, а вот контекст, конечно, пострадал».
«В целом изменился поток лидогенерации: в момент блокировки наш трафик пострадал на 2/3».
«Отваливается 35% трафика, который генерировала реклама на этих площадках, меняется соцдем аудитории».
«Мы даже наняли сммщика, который умеет работать во ВКонтакте».
«Даже в самый кризисный период, когда доллар был по 130–150 рублей, мы, напротив, увеличивали бюджет на эффективные кампании. В итоге не уронили продажи».
Клиентская база, партнёры, российский интернет-маркетинг, и что будет дальше в реальности. Читайте, каким будет интернет-маркетинг в кризисном 2022 году:
Около минуты
22 апреля 2022