Найти тему
1533 подписчика

Структура рекламных кампаний влияет на результат. Это уже не вопрос вкусовщины или "я так думаю", это уже вопрос стратегии. Основные правила теперь могу быть нарушены, если у Вас автоматическая стратегия.


Всё для того, чтобы обучить алгоритм в рамках 1 рекламной кампании. Поэтому всё в кучу: люди, кони, ключевые слова, все виды таргетинга. Самый главный бонус в РСЯ от автоматических стратегий в том, что у вас есть не только функция вкл\выкл площадки, но и автоматическая стратегия назначения ставок для каждой площадки исходя из поставленных целей. Не говоря уже, что может быть оплата не за клики, а за конверсии.

Для меня это самое главное, так как одна и та же площадка может быть как источником лидов, так и сточников очень плохого трафика. Площадка Шрёдингера.

Из презентации Яндекса выпилил ретаргетинг (о нём отдельно и тестирование), так как всего 10 картинок можно.

Подробнее тут zen.yandex.com/...36e

или тут kdubonosov.ru/...odu
Около минуты