Найти тему

Как понять стоит заходить на маркетплейсы или нет?


Как понять выгодно ли будет продавать и вообще работать на маркетплейсах?

1. Для начала важно понять с чем вы собираетесь войти на площадку.

Если у вас уже есть товар, то с выбором не будет проблем. В данном случае стоит провести анализ аналогичных товаров на площадках.

Если товара у вас еще нет, также нужно начинать с аналитики. Определите для себя показатели, на которые вы будете ориентироваться: сколько готовы вложить в товар; какой оборот в месяц хотели бы получать и т.д.

Я ориентируюсь на оборот в 1000000. Если оборот лидера в категории превышает 1000000, значит ниша востребована и туда можно входить.

Есть много критериев, по которым можно отбирать товар: степень риска, объем категории. насколько большой рынок, можно ли расширять ассортимент, габариты товара, разрешительная документация, стоимость доставки, отсутствие крупных брендов среди конкурентов и т.д.


Также важно просчитать прибыльность товара. Если неправильно рассчитать цену товара, то зарабатывать на нем будет только макретплейс или вы вообще уйдете в минус. При расчете цены товара важно учитывать показатели, которые войдут в цену: закупочная цена, скидки, промокоды, акции, налоги, комиссия площадки и т.д. Я это делаю с помощью таблицы ценообразования.

Просчитав свои возможности, сделав качественный анализ товаров, всех расходов перед началом работы можно понять стоит или нет на маркетплейс. Ведь цель любого поставщика - заработать.
Как понять стоит заходить на маркетплейсы или нет? Как понять выгодно ли будет продавать и вообще работать на маркетплейсах? 1. Для начала важно понять с чем вы собираетесь войти на площадку.
1 минута
432 читали