4 подписчика
ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ СОКРАТА
❓ПРОБЛЕМА: 90% покупателей в сегменте B2B в процессе выбора решений и поиска продуктов сталкиваются с огромным объемом информации из разных источников. Информация зачастую качественная, но ее объем рождает проблему осмысления и анализа, то есть переработки.
👀 ГИПОТЕЗА: менеджер по продажам, который сможет легко и просто предоставить покупателю итоги анализа и выводы для принятия решений выиграет сделку.
✅ ЭКСПЕРИМЕНТ: лучшие продавцы, используя своеобразную версию сократического метода наведения собеседника на истину, они не говорят человеку, чтó думать, но вместе с ним формируют основу для принятия решения. То есть отдел продаж, который умеет формировать смыслы закрывает сделку на 50% чаще и на 30% быстрее.
Около минуты
22 апреля 2022