5980 подписчиков
В обвинении российской стороны в ударе 8.04.22 по ж/д вокзалу в Краматорске, на самом деле, заложено два обвинения. В самом ударе и в применении кассетных боеприпасов. Распространяется, однако, лишь первое. Потому что второе противоречит базовому (и единственному) "доказательству". Это "доказательство" в том, что в России на вооружении есть ОТРК "Точка-У".
Действительно, в интернете легко найти упоминания о российских "Точках-У", вплоть до возможного их применения в ходе спецоперации на Украине.
Помимо логического выверта, с которым возможное наличие становится доказательством применения, а все иные версии, предполагающие украинское происхождение ракеты или отсутствие "Точек" на вооружении в РФ, отбрасываются и объявляются пропагандой, есть и ещё одна деталь.
Хотя Россия так и не ратифицировала подписанную в 2008-м Конвенцию о кассетных боеприпасах, поскольку она запрещает не только применение, но и разработку новых образцов, от их применения ВС РФ отказались и последовательно таковое отрицают.
Здесь мы и возвращаемся к событиям в Краматорске и более ранним (14.03.22) в Донецке. Оба раза фигурировали ракеты с неконвенционными кассетными БЧ, которые не производились с 1991-го года и имеют сроки хранения до 10 лет или меньше. То есть, в России их должны были хотя бы раз проверить и вернуть в строй, в период с 2012-го, вместе с этими БЧ.
Разумеется, натяжкой больше, натяжкой меньше - для пропаганды это значения не имеет. Виноватые назначены, независимого расследования не будет.
1 минута
22 апреля 2022
530 читали