Найти тему

Про скороговорки и терновый куст.


Практически в каждом втором пособии по автоматизации звуков вы уже на второй странице найдете скороговорки с изучаемым звуком с предложением выучить ЭТО с бедным дитятей.

Друзья мои! Закидайте меня помидорами или бросьте в терновый куст, но я с детьми практически НЕ ИСПОЛЬЗУЮ скороговорки на логопедических занятиях по автоматизации звуков.

Многие дети только спустя месяц активных занятий могут с трудом рассказать стишок, в котором дважды на весь стих встречается недавно поставленный звук.

О какой скороговорке на второе занятие может идти речь???

Конечно, исключения бывают. Сегодня завели моторчик, завтра зарычал, а послезавтра уже начал в речи пытаться звук использовать. Но это ведь скорее исключение!

К тому же бОльшая часть детей, которые приходят к логопеду, имеют дизартрию той или иной степени выраженности. А при дизартрии часто есть склонность к заиканию. Скороговорками мы можем стриггерить, получить запинки и потом долго разгребать содеянное.

📩Жду в комментариях от несогласных - помидоры, от согласных - яблочки.

📩Присоединяйтесь. Здесь вы найдете много полезной информации.


ВКонтакте:  hvk.com/...ria


Telegram:  ht.me/...ria


Про скороговорки и терновый куст.
1 минута
155 читали