9 подписчиков
Преимущество у того, кто лучше понимает клиента
⠀
А если ещё и клиент понимает, что вы ему пытаетесь донести, то это вообще бомба 💣
⠀
Одна из причин не понимания клиента - вы не знаете, что он хочет
⠀
Вторая - вы говорите на своём языке, а надо на клиентском
⠀
Я провела более 50 индивидуальных консультаций за последние шесть месяцев. Все эксперты интересные, со своим опытом, отзывами .. Но я не всегда сразу понимала их, когда задавала вопрос «Кто вы?»
⠀
Дорогие мои, поймите, говорить на языке клиента чуть ли не самое важное в продажах!!!
⠀
Вот представьте, у вас болит зуб (долго не представляйте, а то и правда заболит 😅) Вы приходите к стоматологу и говорите:
⁃ У меня зуб дёргает, ноет, сил нет 😩
⁃ Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба? - спрашивает стоматолог
⁃ Да не знаю я!!! Болит!!! Помогите 🆘
⁃ Бруксизм бывает? - продолжает стоматолог
⁃ 😳
⠀
Я понятно объяснила? 😅
Кто будет лечить зубы у такого стоматолога? Разве, что только его же коллеги, а в остальных случаях очереди ему ждать не стоит 💯 - они с клиентам говорят на разных языках
Около минуты
21 апреля 2022