Найти тему

Преимущество у того, кто лучше понимает клиента



А если ещё и клиент понимает, что вы ему пытаетесь донести, то это вообще бомба 💣


Одна из причин не понимания клиента - вы не знаете, что он хочет


Вторая - вы говорите на своём языке, а надо на клиентском


Я провела более 50 индивидуальных консультаций за последние шесть месяцев. Все эксперты интересные, со своим опытом, отзывами .. Но я не всегда сразу понимала их, когда задавала вопрос «Кто вы?»


Дорогие мои, поймите, говорить на языке клиента чуть ли не самое важное в продажах!!!


Вот представьте, у вас болит зуб (долго не представляйте, а то и правда заболит 😅) Вы приходите к стоматологу и говорите:

 ⁃ У меня зуб дёргает, ноет, сил нет 😩

 ⁃ Воспаление сосудисто-нервного пучка зуба? - спрашивает стоматолог

 ⁃ Да не знаю я!!! Болит!!! Помогите 🆘

 ⁃ Бруксизм бывает? - продолжает стоматолог

 ⁃ 😳


Я понятно объяснила? 😅

Кто будет лечить зубы у такого стоматолога? Разве, что только его же коллеги, а в остальных случаях очереди ему ждать не стоит 💯 - они с клиентам говорят на разных языках
Преимущество у того, кто лучше понимает клиента ⠀ А если ещё и клиент понимает, что вы ему пытаетесь донести, то это вообще бомба 💣 ⠀ Одна из причин не понимания клиента - вы не знаете, что он хочет
Около минуты