221 подписчик
Сервис курьерской доставки Dostavista сократил расходы на инструктаж курьеров на 30% с помощью голосового помощника VoiceBox.
В 15 городах России Dostavista предоставляет своим клиентам такую услугу, как доставка наложенным платежом. Чтобы оказывать ее наиболее качественно, операторы сервиса созванивались с каждым курьером, подключенным к этой услуге, и проводили им инструктаж. Это было дорого и неудобно — за день один оператор мог обзвонить лишь несколько курьеров. Тогда команда Dostavista начала искать решение проблемы и протестировала инструктаж курьеров силами голосового помощника.
Как это выглядит:
- Dostavista подключает курьера к услуге.
- Цифровой помощник тут же звонит курьеру и предлагает прослушать инструктаж.
- Во время инструктажа цифровой помощник переключается между несколькими сценариями — это зависит от того, какие вопросы задает курьер.
- Если после инструктажа у курьера остались вопросы, он может задать их коллегам в чате.
Сейчас голосовой помощник обзванивает примерно 600 курьеров в неделю, но при необходимости число звонков может быть увеличено в несколько раз. А пока курьеры проходят заранее подготовленный инструктаж, операторы заняты решением более сложных задач.
Если вы тоже хотите узнать, как голосовой помощник может решать ваши бизнес-задачи, переходите по ссылке: httpwww.mtt.ru/...box
1 минута
21 апреля 2022