9 подписчиков
Как использовать триггеры в продажах?
Я думала, что один из самых сильных триггеров - это дефицит, когда заканчиваются места на мастер класс, консультации… Когда ты не знаешь надо ли это тебе, но раз что-то где-то подходит концу, то тебе тоже очень хочется 🤪
Но я ошиблась!
Я вспомнила все свои любимые передачи по тв, которые смотрела раньше:
«Квартирный вопрос»
«Перезагрузка»
«Модный приговор»…
Да ладно передачи, а сказки: «Золушка», «Красавица и Чудовище» и многие другие
Всё залипательное, где есть ДО и ПОСЛЕ построено на нем - триггер контраст!!!
В продажах в Инстаграм его можно использовать в сторис: вы говорите как человеку без вашего продукта / услуги и как будет с ним. Можно ещё подкрепить визуальными картинками - будет наглядно, понятно 👍🏽
Можно написать пост - кейс, где рассказать с какой ж…. пришёл к вам клиент и какой довольный он ушёл. Похоже ведь на «Золушку»? 🤪
Триггеры это 1/50 программы, по которой я работаю индивидуально со своими учениками. Мы не просто учим таблицу с перечнем самых крутых крючков продаж, а находим примеры в повседневной жизни, в работе.
Не нужно быть гуру продаж, чтобы продавать пакеты сопровождения коучу, мини группы бухгалтеру или консультации нутрициологу. Вам необходимо знать систему продаж и делать ежедневные действия.
1 минута
20 апреля 2022