129 подписчиков
Почему же так сложно уйти из привычной сети? Почему мы так хватаемся за последний шанс и пытаемся выжать до последней капли?
Я наблюдаю поведение пользователей, бизнеса, да и своё. И пытаюсь понять, что происходит? Почему нам так сложно уйти в другую сеть и начать продвижение на другой площадке?
Что я только не слышала от клиентов за это время.
И что в ВК нет платежеспособной аудитории.
И что Ядзен умрет и нет смысла в него заходить.
И что одноклассники это вообще дно и никто их не читает.
Но по факту, любая другая соцсеть требует больше вложений. Как финансовых, так и временных. Сейчас разберём.
В чем успех инстаграм*? А в том, что сеть имеет главное преимущество. Такое, какого нет больше нигде.
Это сеть быстрых касаний и быстрых реакций.
Вспомните, как она появилась и что демонстрировала.
Жизнь в моменте:
✔️Вот я поел
✔️Вот я отдохнул
✔️Вот я поехал путешествовать
✔️Вот я купил новый продукт. Он классный.
И аудитория начала подхватывать моментально. Здесь же, не отходя от поста.
❓Где поел?
❓Где отдохнул?
❓Куда поехал?
❓Что купил? А как качество?
Постепенно появились инструменты, которые позволяли получать реакцию ещё быстрее.
Ощущение, что пользователь находится в главной роли сериала. И это затягивает. Именно поэтому сеть даёт такие крутые результаты в продвижении.
Ну и когда мы можем быстро контактировать с людьми - у нас появляется иллюзия большого окружения. А если мы подписаны на блогера, будет ощущение, что мы входим в близкое окружение этого
1 минута
20 апреля 2022