Найти тему

Почему же так сложно уйти из привычной сети? Почему мы так хватаемся за последний шанс и пытаемся выжать до последней капли?


Я наблюдаю поведение пользователей, бизнеса, да и своё. И пытаюсь понять, что происходит? Почему нам так сложно уйти в другую сеть и начать продвижение на другой площадке?

Что я только не слышала от клиентов за это время.

И что в ВК нет платежеспособной аудитории.

И что Ядзен умрет и нет смысла в него заходить.

И что одноклассники это вообще дно и никто их не читает.

Но по факту, любая другая соцсеть требует больше вложений. Как финансовых, так и временных. Сейчас разберём.

В чем успех инстаграм*? А в том, что сеть имеет главное преимущество. Такое, какого нет больше нигде.

Это сеть быстрых касаний и быстрых реакций.

Вспомните, как она появилась и что демонстрировала.

Жизнь в моменте:

✔️Вот я поел

✔️Вот я отдохнул

✔️Вот я поехал путешествовать

✔️Вот я купил новый продукт. Он классный.

И аудитория начала подхватывать моментально. Здесь же, не отходя от поста.

❓Где поел?

❓Где отдохнул?

❓Куда поехал?

❓Что купил? А как качество?

Постепенно появились инструменты, которые позволяли получать реакцию ещё быстрее.

Ощущение, что пользователь находится в главной роли сериала. И это затягивает.  Именно поэтому сеть даёт такие крутые результаты в продвижении.

Ну и когда мы можем быстро контактировать с людьми - у нас появляется иллюзия большого окружения. А если мы подписаны на блогера, будет ощущение, что мы входим в близкое окружение этого
Почему же так сложно уйти из привычной сети? Почему мы так хватаемся за последний шанс и пытаемся выжать до последней капли?  Я наблюдаю поведение пользователей, бизнеса, да и своё.
1 минута