108 подписчиков
КАК ВЫБРАТЬ ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ?
ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Один из способов повысить конверсию из клика на карточку товара в покупку — оптимизация фотографий продукта.
Для этого вам нужно представить себя на месте своего покупателя, с какими знаниями вы пришли на эту карточку и какой у вас запрос. Исходя из этого, необходимо построить визуальный рассказ о товаре в нужной последовательности.
Если вам есть, что рассказать покупателю о вашем товаре, не бойтесь загружать большое количество фотографий. Нормальным считается от 5 до 9 фотографий в карточке товара.
Чтобы понять, на основе чего вам выстраивать порядок своего фоторассказа, почитайте отзывы у конкурентов и загляните в раздел «вопросы продавцу» в вашей нише. Так вы поймете, что волнует клиентов сильнее всего.
Покажите комплектацию вашего товара с указанием основных свойств и выгод. Обязательно укажите, чем вы отличаетесь от конкурентов, На третьей фотографии, покажите размер вашего товара. Сделайте это либо в абсолютных, либо в относительных значениях.
Далее разместите блок фотографий с использованием товара. Лучше, если вы покажете, как люди используют ваш товар. Через людей мы передаем эмоцию – самый главный триггер к покупке.
Подумайте, можно ли в вашей карточке товара показать, какой эффект создает ваш товар или к какому результату приводит.
1 минута
27 апреля 2022