Найти в Дзене
Кто должен быть в команде?
Количество специалистов, необходимых для работы, зависит от масштаба вашего бизнеса. Чем он шире, тем больше специалистов, в том числе и «узких», вам потребуется. Кто точно должен быть в составе команды: - аналитическое ядро – сотрудники, которые отслеживают динамику продаж, проводят внутренние и внешние исследования, изучают ваш бренд и конкурентов соответственно; - отдел управления репутацией – специалисты, которые работают с отзывами, организуют обратную связь, занимаются повышением оценки товаров...
2 года назад
Что покупают на Ozon и Wildberries в 2022 году?
Самые продаваемые товары 2022 года на маркетплейсах по мнению самих маркетплейсов: Подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе самых последних новостей
2 года назад
Самовыкуп
Это не официальный способ продвижения товара, но, по мнению некоторых селлеров, действенный. Этот метод применяется поставщиками Продавец самостоятельно покупает свой же товар до тех пор, пока не пойдут органические продажи, оставляет отзывы, задает вопросы и сам же на них отвечает. Они формируют фиктивный спрос на продукцию, создают иллюзию трафика. Используя этот рисковый метод ведения бизнеса на платформе электронной торговли, необходимо осознавать, что результат может иметь отрицательные последствия...
2 года назад
Wildberries добавил в каталог автозапчасти В мае 2022 года Wildberries добавил ассортимент автозапчастей: двигателей, топливных систем, трансмиссий, запчастей для ходовой системы и других. Пользователи могут найти нужный товар по марке и модели автомобиля или мотоцикла, а также по VIN/Frame транспортного средства. На днях на витрине появятся и товары, ввезённые по параллельному импорту. Сейчас такой поиск доступен на сайте маркетплейса, в ближайшие месяцы он появится в мобильных приложениях. Доставку запчастей осуществляет логистическая и курьерская служба Wildberries не только по России, но и по Беларуси, Казахстану, Армении и Киргизии. Продавать запчасти и автотовары могут все предприниматели, комиссия составит от 6%. До этого, с 2020 года, на Wildberries продавали только автотовары вроде жидкости стеклоомывателя. Теперь ассортимент автотоваров вырос на 1 млн SKU — до более 2,2 млн.
2 года назад
Ключевые показатели в Яндекс Маркете В личном кабинете Яндекс Маркета можно посмотреть отчёт Ключевые показатели 📊 Он показывает сводную картину по вашему бизнесу или магазину на одной странице — не нужно переходить в разные отчёты и сопоставлять несколько Excel-файлов. В отчёте вы сможете отслеживать: 🔷 основные финансовые показатели — соотнести размер выручки с расходами; 🔷 динамику выручки — в том числе понять, как меняется сумма платежей за скидки; 🔷 динамику расходов — понять, как меняется стоимость услуг Маркета; 🔷 основные показатели продаж — оценить количество доставленных заказов и эффективность размещения товаров. Все эти данные можно детализировать по неделям или месяцам. Также доступна выгрузка в Excel. Переключаться между магазинами или выбрать весь бизнес можно с помощью меню в правом верхнем углу страницы. Если вы уже успели воспользоваться отчётом, поделитесь своими впечатлениями в комментариях 👇🏻
2 года назад
Сегменты аудитории на Ozon
Premium-продавцы Ozon могут сегментировать аудиторию и запускать на нее рекламу. Баннеры будут показываться пользователям, которые входят в выбранный сегмент. Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в вашей категории, но ещё не делали у вас покупки, или рекламировать электроинструменты среди мужчин 25-55 лет из Калуги. А если настроить продвижение на «Мой покупатель»,...
136 читали · 2 года назад
Ozon начал массово удалять (фейковые) позитивные отзывы о товарах Ozon стал самостоятельно выявлять и удалять фейковые отзывы о товарах на своей площадке. Техническая служба компании при помощи алгоритма отслеживает преднамеренные (фейковые) позитивные отзывы, которые недобросовестные продавцы оставляют о своих же товарах. Все положительные отзывы, которые были признаны «фейковыми» будут удалены. Маркетплейс оставляет за собой право полностью запретить предпринимателю оставлять отзывы о своем товаре или продуктах конкурентов на Ozon. Компания предупреждает, что фейковые отзывы не только удаляются, но и влекут за собой более серьезные последствия. При выявлении подобных нарушений Ozon будет применять санкции, которые установлены правилами маркетплейса и положениями Договора для продавцов на площадке Ozon.
2 года назад
Баллы системы нарушений в Ozon. За что и сколько?
Каждое нарушение правил маркетплейса оценивается определенным количеством баллов, которые суммируются. Серьезные правонарушения (кража интеллектуальной собственности, предъявления поддельных сертификатов или оскорбление покупателей) засчитываются для всех кабинетов определенного продавца, более мелкие – только для того кабинета, в котором они были обнаружены. Баллы по нарушениям: 💥 1000 баллов начисляется за угрозы покупателям в любой форме; кражу либо замену товара на неликвидный в момент отправки...
2 года назад
Как продвигать товары на Wildberries
Успешно запускать новые продукты на маркетплейсах — дело непростое но полезное! ⠀ Конечно же, многое зависит от самого продукта и успешности магазина в целом, но есть и то, что вы можете сделать самостоятельно. ⠀ Мы подготовили 4 рекомендации, как продвинуть ваш товар на маркетплейсе: ⠀ 1️⃣ Сделайте так, чтобы товар вызывал положительные эмоции. ⠀ Начните с привлекательного заглавного фото. Продукт должен быть представлен в самом выгодном свете и показывать, как он закрывает потребности, чтобы карточка получила больше показов и переходов...
2 года назад
Как продавцам маркетплейсов вести своё дело в кризис
Внедрить бизнес-процессы Бизнес-процесс описывает, через какие этапы проходит каждая операция, кто за неё отвечает. Например, бизнес-процесс «сделать заказ на производство» включает такие этапы: На каждом этапе — свои ответственные, исполнители, метрики и переменные факторы. Во время кризиса ресурсов не хватает и вести дела сложнее. Чтобы с этим справиться, нужно изучить процессы компании и описать их. Сделать это помогут вопросы: Ответы помогут точнее представить процесс, найти проблемы и придумать решения...
3 года назад
Тик-так.
Тик-так. Тик-так. Таймер ⌛️ отсчитывает последние часы нашей распродажи 🎉! Главный приз -100 000 рублей еще не разыгран, а значит по теории вероятностей шансы на его выпадение на колесе 🎡 вырастают многократно! Те кто прямо сейчас делают покупки с витрины и крутят колесо, могут схватить удачу за хвост 🦚🍀🤗! Хочу поделиться с вами размышлениями на тему обучения. 👩‍🎓👨🏻‍🎓 Я люблю читать, в том числе биографии богатых и успешных людей. И для себя выявила одну ключевую особенность, признак богатых и успешных - они много работают и постоянно учатся, всему...
3 года назад
Финальный день!
Финальный день! 🎉 Таймер ⏳ показывает чуть больше 7 часов до закрытия распродажи и мы решили сделать бомбическое 🧨🧨🧨 предложение на нашей витрине, которое действует только до остановки таймера⏱! Мы взяли наш обновленный курс "Менеджер маркетплейсов PRO" и доупаковали его до уровня SUPER-MEGA-PRO 😀 Без шуток - мы добавили сюда еще наших продуктов более чем на 50% от его стоимости, а цену снизили. По сути пройдя все курсы из пакеты вы приобретёте максимальный набор компетенций для того, чтобы...
3 года назад