Найти тему
47 подписчиков

New Input System


Всем хороших выходных в первую очередь. А во-вторых, поговорим про новый Input System. Который Unity меня заставило по сути попробовать насильно XD

Как человек старой закалки с миллиардом своих решений для юнити бородатых версий, мне часто бывает просто лень переходить на какие-то новые системы. Это как с дизайном "зачем вы передвинули кнопку, раньше было лучше" (кряхтит) Но так как я работаю с VR и с Unity 2021 мне просто не оставили выбора, так как включая OpenXR сдк оно просит (довольно настойчиво) "Включи новую инпут систему"

Первое время всё было непонятно и неудобно, так как я полез в код. И пытался там создавать XR устройства, обработчики клавиатуры и т.п. (короче по стариночке всё) Пожрав немного кактус, я всё же пошёл искать тутор. Посмотрел https://www.youtube.com/watch?v=Yjee_e4fICc и тут я как всё понял :) Супер удобная система) В целом управление под всё что хочешь делается супер тривиально, и через гуй) Кайф. Особенно для того же VR, так как мне удобно иметь управление и на клаве для перемещения, и на стиках, смотря что я тестирую :)

Единственное из удобных пакетов Unity на который я пока вряд ли пересяду это Addresables, так как на Webgl я с ними очень много всякого интересного повстречал и мой менеджер ресурсов просто удобнее в ряде аспектов) Но инпут система первое время непонятно и очень непривычно, но потом становится супер удобно, когда вкурил концепт. Особенно если проект под несколько устройств и схем управления :)
1 минута