1532 подписчика
АУТЕНТИЧНОСТЬ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Вы решили выйти на новый рынок или вывести на рынок новый продукт, а вам предлагают маркетинговые шаблонные решения?
Узнать психологию своей аудитории – бесценно, так как именно это ведет к успеху. Например, поколение Y и Z преимущественно ценят аутентичность (Маг) и экологичность (Опекун), красоту (Эстет), ценят вызов (Герой), революционный дух (Бунтарь) или возможность посмеяться (Шут). Именно поэтому брендам, которые работают на данную аудиторию, придется учитывать эти особенности при создании сайта или формировании стратегии коммуникации.
Таким образом, чтобы успешно выйти на новый рынок или запустить новый продукт, надо научиться говорить на языке, понятном вашей аудитории. Укреплять отношения со своим Клиентом, транслируя сообщения, которые соответствуют предпочтениям его архетипической историй, архетипу страны и даже архетипу эпохи... в этом суть аутентичности.
Есть еще боль... компания идет на слияние, создание франшизы или продажу бизнеса. Компания нуждается в целостном и привлекательном позиционировании. Об этом я расскажу завтра...
Около минуты
1 мая 2022