8 подписчиков
Payments and Loyalty
Технологические решения в области лояльности — это гигантский непаханый рынок. Тот путь мобильных платежей, который мы прошли за последние годы просто поражает. Для меня дико странно, когда в одном из супермаркетов я вначале достаю пластиковую карту лояльности из заднего кармана джинс, а потом расплачиваюсь бесконтактной оплатой смарт-часами. Любой платёж должен подкрепляться каким-либо продуктом системы лояльности. Это выгодно как для покупателей, так и для магазинов. По опросам, 55% покупателей остаются лояльны своим брендам. Как правило 86% лояльных клиентов готовы рекомендовать бренд семье и друзьям www.wamda.com/...y..
С этого ракурса мне показался достаточно интересным Египетский финансовы стартап, который выстраивает свой платёжный сервис не от карточных продуктов, а именно опираясь на офферную платформу zeal-app.com
Около минуты
30 апреля 2022