Найти тему
8 подписчиков

WISH-DRIVEN MODEL


Если отбросить товары регулярного потребления, цифровой контент и дорогие покупки, то остаётся достаточно большой диапазон единичных товаров, которые окружают нас в быту. От крупной техники до приятных мелочей, за поиском, которых мы уходим в маркетплейсы.

Обратная сторона наращивания единиц товара на крупных площадках, как правило увеличивает проблему выбора, секции скидочных купонов и бейджей обостряют усиливают её обострения.

Положительная сторона в том, что такие перекосы в избытках, стимулируют посмотреть в корень и оттолкнуться от потребности.

Собственно Wish-Driven подход работает по цепочке: Формирование потребности → Определение её контекста и с учётом истории потребления человека → Ранжирование предложений от поставщиков (с учётом персональной скидки и скорости доставки) → Бесшовная покупка.

Если разобрать по кубикам, то получается сценарий состоит из четырёх сервисных ступеней:

— Вишлист;

— Маркетплейс;

— Скидочный или купонный сервис;

— Банк.

В этом плане как уже говорил ранее очень логичный вектор взяли Kaspi разместив товары максимально близко к кошельку и транзакционным данным.

«Магазин на kaspi.kz — это крупнейшая торговая интернет площадка, более чем с 500 000 товаров по лучшим ценам, которые можно купить с бесплатной доставкой по всему Казахстану»
1 минута