Найти тему
8 подписчиков

Внутренние проблемы классических банков, которые сохраняются даже после диджитализации:


1. Слишком большое техническое легаси, которое цементирует любые продуктовые инициативы из-за стоимости разработки;

2. Слишком широкая аудитория, боязнь потерять часть которой, делает любые нишевые решения невозможными.

Именно поэтому атомарные neo-продукты куда более манёвренней для бизнеса и персонализированней для клиента. Посмотрите на Лондонский рынок розничного банкинга и то куда идут консервативные банки США запуская продукты под нишевые потребности на базе своих финансовых платформ.

Вся экосистемность и горизонтальный рост он же от безвыходности и ограниченности рынка. Зачастую для многих локальных игроков, даже очень больших это единственная модель развития.
Около минуты