8 подписчиков
Внутренние проблемы классических банков, которые сохраняются даже после диджитализации:
1. Слишком большое техническое легаси, которое цементирует любые продуктовые инициативы из-за стоимости разработки;
2. Слишком широкая аудитория, боязнь потерять часть которой, делает любые нишевые решения невозможными.
Именно поэтому атомарные neo-продукты куда более манёвренней для бизнеса и персонализированней для клиента. Посмотрите на Лондонский рынок розничного банкинга и то куда идут консервативные банки США запуская продукты под нишевые потребности на базе своих финансовых платформ.
Вся экосистемность и горизонтальный рост он же от безвыходности и ограниченности рынка. Зачастую для многих локальных игроков, даже очень больших это единственная модель развития.
Около минуты
30 апреля 2022