8 подписчиков
Подписочная модель. Очень чёткая выжимка про новую модель, которая в шаг-за-шагом меняет потребление:
«Технологическая индустрия наконец-то пришла к выводу, что вообще-то мы оказываем сервис. Мы не продаём продукт. Если мы доносим ценность, мы хотим поддерживать отношения деловые, дружеские и финансовые со своим покупателем на постоянной основе. Мы хотим теперь продавать подписку. Сейчас даже реальный сектор переходит на подписку, так как невозможно тратить на Сustomer Acquisition. Ты один раз потратя дикие деньги и приведя пользователя в свой сервис, хочешь его там оставить. И так работает сегодня большинство технологических секторов. "В подписочной моделе возникает момент истины: Ты действительно дал вечную ценность своему клиенту?". Даже реальный сектор люди уже научились переводить в подписочную модель».
Около минуты
30 апреля 2022