Найти тему
8 подписчиков

Работая в финтехе, для меня крайне важно осознавать и выстраивать полный цикл производства сервисов. Комплексные продуктовые изменения требуют большой глубины и детального понимания каждой функциональной части сервиса.


В следующей ветке мыслей я пытаюсь посмотреть на Банк не только как на локальный Портал, а как на поставщика финансовой компонентной инфраструктуры для клиентских сервисов. Это позволит компаниям снизить порог входа в цифровую среду и интегрировать отлаженный пользовательский опыт в ключевые сценарии.

Открыл доступ к ещё одному значимому разделу. В нём я прорабатываю гипотезу потенциально интересного мне направления и наращиваю экспертизу в понимании ключевых модулей:

— Платежи и Переводы;

— Счета и Карты;

— Менеджмент транзакции;

— Портальная платформа;

— Профиль и Авторизация.

Около минуты