1 подписчик
Действительно ли нужно рассылать напоминания?💌
Если вы управляете бизнесом, основанном на встречах, например салоном красоты, вы знаете, что вам придется время от времени рассылать напоминания клиентам. Лучшим вариантом, конечно, было бы никогда их не рассылать. При это у вас ноль неявок🤩
Хотя вы, скорее всего, никогда не достигнете этого уровня. Есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы свести неявки к минимуму.
При записи на прием можно:
1) проговорить, когда и где состоится встреча
2) уточнить, для чего назначена встреча,
3) получить контактную информацию клиента.
Это поможет прояснить все, что нужно знать клиенту, и даст вам возможность связаться с ним.
Около минуты
30 апреля 2022