1126 подписчиков
Реклама появится в YouTube Shorts
В 2020 году YouTube по примеру TicToc запустил формат «Shorts».
И вот, наконец, команда Google рассматривает возможность монетизации видео короткого формата.
YouTube Shorts основан на коротких видеороликах (максимум 60 секунд) в мобильном формате (и потому снятых вертикально). В настоящее время авторы в основном используют короткометражки для привлечения зрителей на свой канал, но вскоре все может измениться.
Специалисты Google в настоящее время реализуют тестовую фазу, интегрируя рекламу в формат Shorts. Филипп Шиндлер, бизнес-директор Google, поясняет, что эксперимент в основном касается рекламы мобильных приложений, но изучаются и другие концепты рекламы.
Пресс-служба Google утверждает, что у YouTube Shorts сейчас более 30 миллиардов просмотров в день. И неизвестно, как скоро право на короткие рекламные объявления перед каждым короткометражным видео появится у зрителей, подобно практике других форматов видео на YouTube.
Около минуты
30 апреля 2022