1529 подписчиков
ВО ВРЕМЕНА ПЕРЕМЕН ДЕЛАЙТЕ РЕБРЕНДИНГ САЙТА
Время не стоит на месте, и веб-индустрия эволюционирует. Привлечение новой аудитории требует соответствия текущим трендам, поэтому крайне важно периодически анализировать свой сайт на предмет актуальности.
Мы можем провести глубинное интервью с обратной связью от ваших посетителей и пользователей сайта. Выявим проблемы, с которыми люди сталкиваются при пользовании сайтом. Расскажем свое мнение о структуре сайта, о вашей ЦА, о возникающих сложностях в навигации, о том, что нравится/не нравится в работе с сайтом. Оперативно отреагируем на причины недовольства, предложим продуктивное обновление сайта, чтобы снизить градус негатива и роста продаж. Вам ведь этого хочется?
…А может быть, в начале, где с высокой степенью занудства произведён разгром стремления языка к обновлению, нужно было в термине “идентичность” видеть что-то другое, скажем – “актуальность”? Может быть, современные языкотворцы под идентичностью понимают не уникальность, а актуальность?
А что они понимают тогда под актуальность?
А-а, современность чего-либо, соответствие веяниям времени…
Ну, в общем, сайт, конечно, должен быть актуальным – о чём мы и говорили выше. И уникальным, да. Главное, чтоб не “идентичным”. Не должен быть ваш сайт идентичен сайту конкурента – это, знаете ли, кошмар маркетолога.
Мы умеем. Обращайтесь.
1 минута
2 мая 2022