Найти тему

Большинство гоночных автомобилей в 1950-х в представляли собой переделанные серийные автомобили. Но были и исключения. Одним из них является ГАЗ с говорящим названием «Торпедо».


В основе каркаса лежали дюралюминиевые шпангоуты (поперечные брусья), соединенные балками продольного набора. Наружные панели каплевидной формы были выполнены из алюминия и выкрашены в глубокий красный цвет. Места водителя и механика закрывались сверху обтекателем из оргстекла.

ГАЗ-Торпедо принимал участие в заездах, проводившихся в рамках чемпионата СССР 1951 г., и установил два всесоюзных рекорда скорости: на дистанции 1 км со стартом с места — 106,856 км/ч и на дистанции 300 км – 165,899 км/ч.
Около минуты
554 читали