1084 подписчика
В последние недели из каждого "утюга" несутся стенания по поводу отсутствия ударов по железнодорожной инфраструктуре Украины. Техника, вооружение и боеприпасы идут по железным дорогам, а наши генералы их якобы "жалеют" под давлением политиков и олигархов. "Пятая колонна" мешает разрушать Укрзалізницю?
Руководство РФ сдерживают, скорее всего, два главных обстоятельства:
1. Политико-правовой аспект. В ходе проведения СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ уничтожение инфраструктуры ДВОЙНОГО назначения может значительно осложнить взаимодействие с пока ещё "нейтральными" странами (Китай, Индия, Индонезия, Пакистан и др.).
2. Технический. По НАСТОЯЩЕМУ ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ вывод из строя железных дорог возможен лишь МАССИРОВАННЫМ воздействием по ВСЕЙ СЕТИ (по горловинам узловых станций, по большим и средним мостам и т.д). Каким бы лёгким делом это ни казалось с обывательской точки зрения, но данные "мероприятия" потребуют расхода колоссального объёма боеприпасов (ракет и авиабомб), и могут быть сопряжены с рисками ощутимых потерь бомбардировочной авиации.
Временное, а тем более краткосрочное восстановление ВСП, земполотна и даже малых мостов – рутинное занятие для железнодорожных войск и гражданских формирований.
Уничтожение техники и боеприпасов в эшелонах, в местах выгрузки и сосредоточения является наиболее оптимальным решением военно-политического руководства РФ в рамках именно СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ.
И УРГАНТОПАТРИОТИЗМ тут не при чем.
1 минута
17 апреля 2022
287 читали