41 подписчик
Вы их не видели, а они есть!...
Малоизвестные образцы привычных нам ОКБ
Ранее летая по интернету, перерезая паблики по авиаци, наткнулся на малоизвестную мне машину советского вертолетного ОКБ, причем довольно современную.
Вот и решил- а дай людям поведаю! Начнем
Ми-34С
17.11.1986 год первый раз вышел в открытое небо.
Учебно-тренировочный, самый малый по массовой характеристике среди отечественных ( 1000 килограмм).
Обладает хорошими летными характеристиками, благодаря чему выполняет фигуры высшего пилотажа.
Ми-54
22.12.2003 года совершил первый полет.
Многоцелевой, имеет возможность носить груз на внешний подвеске массой до 1.8 тонны.
Финансовая сторона убила проект ещё на начальных этапах.
Спектр применения от грузоперевозок, до военного вариантов.
В-7
Опытная машина с реактивным приводом( двигатели на концах двух лопастей)
Первый и единственный в мире.
Первый полет в 1962 году
Практические потолок вышел на 4500 метров, скорость полета- 240 км/ч, а максимальная взлетная масса- 1050 кг.
Ка-22
Советский винтокрыл поперечной схемы.
Разработан в ОКБ Камова в 1960 году.
Обладал приличной грузоподъёмностью в 5000-8000 кг, с дальностью на 720 км и скоростью 370 км/ч.
Около минуты
16 апреля 2022