Каждый сотрудник должен иметь четкое представление о том, какой Ценный Конечный Продукт он производит в рамках своей должности. Если не имеет, то пора бить в колокол… 😀
Зачастую, представление сотрудника о своем ЦКП сильно отличается от того, каким видит его владелец.
Простой пример: Задача - чистый пол после уборки помещения. Сотрудник считает, что для этого будет достаточно просто помыть его с моющим средством. А руководитель видит этот пол не просто банально вымытым. Он хочет чтобы на полу не было черточек и полосок от обуви, присохшей к нему жвачки, протиралась пыль с плинтуса.
Это два абсолютно разных взгляда на «чистый пол». Так маркетолог в вашей команде может думать об охватах, а надо о лидах. Продажник может гнаться за количеством проведенных встреч, а надо за количеством продаж. И так далее.
Чтобы повысить производительность команды и двигаться в одном направлении:
1. Спросите у каждого сотрудника: «Какой Ценный Конечный Продукт он производит для компании?»
2. Сопоставьте ответы с вашим видением. Уверен, вы сильно удивитесь.
3. Для каждой должности утвердите свой ЦКП и донесите эту информацию до сотрудников.
Простые действия, которое сходу дадут результат!
Около минуты
16 апреля 2022