144,1 тыс подписчиков
В России больше не будут выпускать "самые ржавеющие авто", нет Ладу выпускать все-таки продолжат, она тут не причем.
Lifan уходит с Российского рынка, а это значит, что одна из самых "ржавых" марок больше не будет выпускать новые авто. В 00-х на заводе "Дервейс" собирались модели этой марки, и к середине 10-х "Лифан" стал самым продающим брендом китайских машин в нашей стране. Однако слава у них далеко не самая приятная.
Ржавеют и гниют они похлеще, чем какой-нибудь "Черри Тигго" (а он, поверьте мне, гниет не по дням, а по часам). Вспомнить хотя бы тот же "Лифан Бриз", ржавчина на нем появлялась ровно посередине задних крыльев буквально "из ниоткуда". В прочем и все остальные модели не отличались коррозийной стойкостью, достаточно легкого ДТП или скола краски - металл превращается в труху.
Однако хотя бы тот же модельный ряд у "Лифана" был шире, чем у "Черри" или "Хавала" - тут и "Лифан Смайли", схожий чем-то с "Мини Купером", и седаны разных форматов, и, конечно же, несколько моделей кроссоверов.
К большому сожалению, звание "самых ржавеющих авто" прочно закрепилась и в целом за рынком китайских авто, и за "Лифаном" в частности. А потому на вторичке можно найти вполне "рабочие лошадки" со всеми "наворотами" по самому низу рынка, да и ликвидность у них не самая высокая.
Успели поездить хотя бы на одном из них за все время их выпуска в нашей стране?
1 минута
16 апреля 2022
4595 читали