Найти в Дзене
270,4 тыс подписчиков

В Ладе Весте целых 3% отечественных комплектующих! Этим точно можно гордиться.


Почему "целых"? Поясню. Недавно в комментариях я узнал новый принцип определения процента локализации. Раньше я про такое сам писал, но в юмористически-сатирическом ключе. А тут оказалось это никакая не сатира, и есть кто-то кто реально так думает. Итак, по его мнению к импортным можно смело относить те компоненты, в процессе создания которых применялись или какие либо импортные компоненты, или импортное оборудование на любом этапе. На любом этапе: это значит, что, например, если на заводе СИБУР сделали гранулы пластика на импортном оборудовании, то и панель приборов Весты тоже импортная. Или, например, если блок цилиндров выточили на 100% российском станке, но один болт в этом станке произвели на импортном станке, то и блок цилиндров весь считается импортным. Ну сказано же "на любом этапе".

Так вот, если в этой логике 97% Весты из импортных комплектующих, то целых 3% деталей российские, и это очень круто. Представьте, что в Весте есть детали, в процессе производства которых, на любом этапе не использовалось вообще ничего нероссийского. Уверен в этом плане Веста уникальный автомобиль. Интересно знать что это за детали.
В Ладе Весте целых 3% отечественных комплектующих! Этим точно можно гордиться. Почему "целых"? Поясню. Недавно в комментариях я узнал новый принцип определения процента локализации.
1 минута
39,8 тыс читали