Найти тему

Мероприятие с красивым, хоть и труднопереводимым названием Virtual Beings and Being Virtual было посвящено не новой, но активно набирающей популярность теме виртуальных людей (или личностей, как кому больше нравится). Примечательно что участники не ударились в модный футуризм вокруг метавселенных, а рассказывали существующие кейсы, не требующие трехмерного антуража, дорогих шлемов или смутного web3. Цель тоже была нетривиальна по нынешним временам: сконцентрироваться на позитивных сценариях использования виртуальных персонажей. Оказалось, их множество, хоть склонные к алармизму журналисты и не любят о них писать. Образование, медицина, психологическая поддержка и поддержка коммерческих продуктов — это области, в которых миллионы людей уже взаимодействуют с виртуальными существами. И, конечно же, маркетинг и прочая коммуникация с потребителями тоже начинают влюбляться в виртуальных персонажей, способных собирать миллионы подписчиков, но не способных на неожиданные выходки или капризы.



Жаль, когда-то много обещавший наш стартап Malivar ( https://malivar.io )не смог докрутить эту тему и в итоге ужался да просто подмены лиц на видео, а ведь хотели они почти того же, о чем теперь радостно рассказывают японцы.
1 минута