Найти тему
57,7 тыс подписчиков

Lada Vesta уменьшит количество клапанов...


Для Лады Весты «ободранная», как говорят вазовцы, комплектация не планируется. Ведь даже при удалении электроники и эйрбэгов до стопроцентной локализации вазовскому флагману далеко. И всё же — «антисанкционную» версию Весты АвтоВАЗ готовит.

Такие машины получат новый 90-сильный «восьмиклапанник». Это удачный агрегат, который прошлой весной уже примерили Largus и Granta. Несмотря на скромную отдачу, мотор отличается почти «дизельной» тягой на низких оборотах. Другие плюсы — небольшая масса и глубокая локализация.

При этом на испытаниях при разгоне до 60 км/ч восьмиклапанная Гранта совершенно не уступает шестнадцатиклапанной. А в спурте до «сотни» проигрывает лишь около секунды!

Кроме того, восьмиклапанник удешевляет автомобиль. По российским законам за двигатели слабее 90 сил производитель не платит ничего, а вот за более мощные — акциз. По 53 рубля за каждую лошадиную силу. И так — с каждого собранного агрегата.

В общем, даже Весте 90-сильный двигатель должен прийтись впору. Как сообщает портал Drom, базовое исполнение будет отличаться рестайлинговой внешностью, но интерьером старого образца. Выпускать такие машины, ориентировочно, начнут в сентябре.
Lada Vesta уменьшит количество клапанов... Для Лады Весты «ободранная», как говорят вазовцы, комплектация не планируется.
1 минута
7309 читали